Эмоциональное развитие ребенка. Что делать, когда трудно самим родителям?
Как сообщить ребенку о своем недовольстве, или своей радости. Слушание и слышание ребенка.
Внутренний переводчик. Установление границ в общении и уважение границ ребенка.
Техники решения конфликтов: неконструктивные и конструктивные способы.
О дисциплине: 4 цветовых зоны поведения детей.
Причины непослушания.
Вопрос о наказаниях: естественные и условные следствия; зона радости; физические наказания. «Кувшин» наших эмоций.
Самооценка ребенка, как она формируется, что можно сделать, чтобы ребенок вырос уверенным в себе, самодостаточным человеком.
Негативная самооценка как одна из главных причин плохого психологического и физического состояния. Формирование позитивной самооценки.
Манипуляция, как вариант коммуникации ребенка и взрослого в кризисные периоды.
Как противостоять манипуляции.